Pickupim

Женские стереотипы относительно мужского авто

12 апреля 2013 Мысли

Однозначно, наличие автомобиля прибавляет визуального статуса. Именно визуального, ведь только так, у нас в обществе принято оценивать. Будучи студентом, и взяв «тачку» в кредит — он уже сразу крутой мужик! Никому же не видно, сколько у него денег в бумажнике.

Главной составляющей оценки успешности мужчины является ее женская оценка. Если в детстве ты мог играть в игрушки для мальчиков, тачки были, какие хочешь. Самые крутые и красивые. Но во взрослой жизни другие факторы успешности.

• В нашей стране «понт, дороже денег», поэтому наличие машины обязательно. Если у тебя ее нет, то и нет успеха — такова реальность. Но стоит всегда помнить, что расположить «пацанов с района», еще не значит поразить всех разумных людей.

• Машина не должна иметь видимых повреждений. Обязательно, чтобы она была всегда чистой и отполированной. Это достаточно сильно подчеркивает твое качество жизни. Пыльный ржавый тазик времен 80-х — не солидно. Лучше его вообще не показывать, так как это только минус тебе. Если его отполировать, как будто машина только из салона — эффект ощутимее.

• Женщины толком не разбираются в авто, но хорошо разбираются в их марках: БМВ, Мерседес и Бентли — очень круто, а Дэу или Лада — как-то не очень. А такие, как Ауди, Хендай и Тойота оставит все как есть — не больше, не меньше. Но то, что отечественный автопром не особо приветствуется.

• Размер авто. Джипы (большие машины) — для мужика, а малолитражки — больше для девушек. В России это особо заметно, особенно касательно глубинки.

• Внешний тюнинг — эффект для малолеток.

• Блатные номера — мерилка между мужиками.

Итог: большая и чистая машина, актуального дизайна (БМВ, Бентли, Мерседес) — реакция не заставит себя ждать.



Просмотров: 1 425

Поделиться статьей с вашими друзьями:

Комментирование закрыто.